green_fr: (Default)
[personal profile] green_fr
Все уже видели фильм? Если вдруг нет — крайне рекомендую. Дальше будут спойлеры :-)



Помимо очевидного (надо быть хорошим, а плохим быть — не надо!) хочется отметить несколько пунктов:

1. Любой заговор с участием приличного количества людей может провалиться из-за одного дятла, который не будет соблюдать инструкцию, скажет «та лана!» и включит телефон. Мы уже видели это с фоточками русских солдат в ВКонтакте — фоточки из Донбасса, тогда как часть официально в Ростовской области на учениях. Теперь вот новый герой дня — мне искренне жаль этого человека, наверняка сегодня ему будет сложно заснуть.
Собственно, это основной аргумент, почему лично мне сложно даже представить в то, что американцы не летали на Луну, а сняли всё в павильонах Кубрика. Точнее, в это поверить можно, сложно поверить, что никто так и не проболтался :-)

2. Удивительно, насколько со времён «Боинга» и «Петрова с Бошировым» продвинулись методы слежки. Если там у нас в руках были только британские камеры наружного наблюдения и русские / украинские авторегистраторы, то здесь мы можем воспользоваться любезно предоставленными нам коррумпированными чиновниками базами слежения спецслужб. База пассажиров любого авиарейса. База проданных ж/д билетов. База прописки. База парковки. База звонков мобильного телефона. База привязки телефона к соте (локализация). Буквально всё, о чём мечтали шпионы в фильмах ещё пару лет назад.

3. По этому поводу я, кажется, начинаю понимать протесты принципиальных противников выдачи спецслужбам возможностей слежки. Потому что то, что раньше втихаря делало только американское АНБ (слежка за тем, кто кому позвонил — даже без возможности прослушать разговор), и после чего разразился огромный скандал со Сноуденом; теперь это же делают многие и официально, а в случае с ФСБ — результаты их работы доступны в интернете за какие-то копейки. Понятно, что у спецслужб других стран репутация может быть получше, но см. п. 1 — иногда достаточно одного дятла.

4. Совсем стрёмный момент — телеграм-бот, которому можно послать номер телефона, и он ответит, под каким именем этот человек проходит в разных записных книжках. Я когда-то заметил что-то похожее в WhatsApp: если кто-то создаст там группу и добавит в неё меня, то я буду видеть подписанными сообщения всех членов группы. Сообщения тех, кто есть у меня в контактах, подписывается так, как они записаны у меня. А сообщения тех, кого у меня нет — похоже, что они подписываются так, как они были записаны у того, кто их добавил в группу. То есть, если ты записал кого-то как «придурок Вася», то кто-то третий может увидеть это в вашем общем чате. А тут — вообще автоматизация процесса!
Update: скорее всего я ошибся про WhatsApp.

Ну и в очередной раз вопрос доверия и репутации: когда мы ставим Телеграм, он у нас спрашивает (или как минимум уведомляет о том, что он будет иметь) доступ к нашим контактам. В принципе, логично — чтобы можно было сразу пользоваться чатиком. Никто же не думает, что он одновременно будет сливать (пусть и частично анонимизированно) эти же контакты через бота.
Update: не сам Телеграм, а другая программа. Простите, ерунду написал, не проверив.

5. Ситуация, конечно, ужасная. Чистый Жеглов. Который с одной стороны поймал откровенного вора. А с другой — воспользовался откровенно нечистыми способами борьбы (расследования). Я не только о ворованных базах, я скорее о публикации имён, фамилий и фотографий. То есть, это крайне эффективный метод — тут лучше всего вспомнить не менее прекрасный клип «Выходи гулять», когда на зарвавшегося мента с отвращением смотрит его дочь, и дальше даже просто жить ему уже будет сложно:



Но это именно то, против чего буквально на днях принимали французский закон о разглашении личной информации с явным намерением причинить вред жизни и здоровью. Ну и обвинение без суда и следствия. Да, я понимаю, что никакого суда и следствия в России не ждать (что у нас там с отравителем Литвиненко? «Заслуги перед Отечеством» и депутат?) — но это же было аргументом крайне неприятного мне Жеглова.


Наша пресса уже отписалась, ждём подробные пересказы. Ну и интересно, конечно, увидим ли мы после очередного «триллера» Навального — очередную «комедию» от RT. Прошлый выпуск про шпиль высотой в 123 метра лично мне очень понравился!


К каким фрагментам видео лично у меня претензии:
* Рассказ про исследование Иисуса - ерунда, годится, чтобы поржать, но в качестве аргумента я бы это в фильме не оставлял, снижает уровень дискуссии.
* Упоминание Путина и начальника ФСБ не как гипотетических заказчика и исполнителя, а как доказанных. Даже если это кажется наиболее вероятным, ничто даже в опубликованном расследовании не указывает на это, только "здравый смысл". Проблема в том, что таким образом мы подставляемся под удобную критику: ах вы тут бездоказательно обвиняете Путина? Так может и всё остальное у вас без доказательств? Нет, всё остальное вполне убедительно. Совсем путина из ролика не убрать, но я бы сделал его там меньше, а упоминания все бы предварял "похоже" и "мне кажется".
* Просто не полез ещё копаться в подробном описании расследования, но непонятно, почему Навальный считает, что звонки в ночь покушения на него были обращены именно к "врачам-убийцам", ведь они должны были использовать одноразовые телефоны.
* Пассаж с объяснением мотивации (навальный объявил об участии в выборах - и его тут же решили убить) выглядит совсем неправдоподобно. Но он и в виде ничем не подтверждается. Это так, ничем не обоснованная гипотеза.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2020-12-14 10:59 pm (UTC)
From: [identity profile] morfizm.livejournal.com
Очень интересная затравка!

Посмотрю при случае.

Date: 2020-12-14 11:03 pm (UTC)
From: [identity profile] green-fr.livejournal.com
Там самое интересное первые 7 минут, и потом с 22 минуты и до конца просто триллер :-)

(no subject)

From: [identity profile] morfizm.livejournal.com - Date: 2020-12-15 12:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] art-f.livejournal.com - Date: 2020-12-15 08:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] green-fr.livejournal.com - Date: 2020-12-15 08:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] art-f.livejournal.com - Date: 2020-12-15 09:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] green-fr.livejournal.com - Date: 2020-12-15 10:16 am (UTC) - Expand

Date: 2020-12-14 11:21 pm (UTC)
From: [identity profile] xxxxx.livejournal.com
можно подумать кто-то людей заставляет ставить на телефон все эти вацапы и телеграфы, фейсбуки и прочие полезные программы

Date: 2020-12-15 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] green-fr.livejournal.com
Речь не об этом. Просто в очередной раз понимаешь, что механизм "спроси у пользователя - он осознанно даст разрешение" не работает. Я и так знал, что люди (да я сам в первую очередь) даже не читают, на что они там соглашаются - это просто очередной красивый пример.

А в самом начале, когда я впервые увидел вот эту систему, когда приложение под Android должно явно задекларировать, что оно имеет право делать, а чего нет, и OS обязательно мне показывает этот список, давая возможность решить, ставить или нет, это же правда казалось прекрасным решением!

(no subject)

From: [identity profile] navalnypresiden.livejournal.com - Date: 2020-12-15 09:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xxxxx.livejournal.com - Date: 2020-12-15 09:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] green-fr.livejournal.com - Date: 2020-12-15 10:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xxxxx.livejournal.com - Date: 2020-12-16 02:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] green-fr.livejournal.com - Date: 2020-12-16 03:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xxxxx.livejournal.com - Date: 2020-12-16 03:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] green-fr.livejournal.com - Date: 2020-12-16 03:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xxxxx.livejournal.com - Date: 2020-12-16 03:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] green-fr.livejournal.com - Date: 2020-12-16 05:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xxxxx.livejournal.com - Date: 2020-12-16 05:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-12-15 12:14 am (UTC)
From: [identity profile] qgm.livejournal.com
К вопросу о разглашении личной информации - чем дольше живу, тем больше понимаю смысл и тем больше одобряю вторую поправку к американской конституции. Граждане должны иметь право деанонимировать и харрасить представителей силовых блоков государства, потому что те по умолчанию всех законопослушных и так знают по имени и месту жительства, и имеют бесконечные и практически неограниченные возможности терроризировать как угодно. И ковид нам показал, что все развитые демократии делают это со сталинским размахом и энтузиазмом.

Date: 2020-12-15 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] nazuna21.livejournal.com
А вот смысл этой поправки... Начался коронавирус, и исчезли в америке пули из магазинов, а также их запчасти, для тех, кто может делаьь эти пули сами. Так что поправка поправкой, а все равно контролируют, что их, что нас

(no subject)

From: [identity profile] green-fr.livejournal.com - Date: 2020-12-15 09:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qgm.livejournal.com - Date: 2020-12-15 01:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] green-fr.livejournal.com - Date: 2020-12-15 03:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sidorow.livejournal.com - Date: 2020-12-15 04:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] green-fr.livejournal.com - Date: 2020-12-15 05:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sidorow.livejournal.com - Date: 2020-12-15 05:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] green-fr.livejournal.com - Date: 2020-12-15 05:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sidorow.livejournal.com - Date: 2020-12-15 05:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] green-fr.livejournal.com - Date: 2020-12-15 05:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sidorow.livejournal.com - Date: 2020-12-15 05:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] qgm.livejournal.com - Date: 2020-12-15 04:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-12-15 01:25 am (UTC)
From: [identity profile] son-de-la-voix.livejournal.com
В Whatsapp люди подписываются тем, что они сами указали в своем профиле. Если они что-то указали. У меня вот стоит смайлик кота:



К тому как я записан у других людей это никакого отношения не имеет. Более того, если я отправлю в группу сообщения с цитатой кого-то, для меня в цитате будет видно имя этого человека так, как оно записано у меня, а для других будет видно либо его номер, либо то, как он у них сохранен. Единственный момент, когда люди могли бы потенциально увидеть как они у меня записаны - это если мне вдруг захочется сделать скриншот и его отправить.

Date: 2020-12-15 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] green-fr.livejournal.com
Да, понял. Надо проверить - твоя гипотеза звучит более разумной.

(no subject)

From: [identity profile] homyachick.livejournal.com - Date: 2020-12-15 03:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] green-fr.livejournal.com - Date: 2020-12-15 03:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] homyachick.livejournal.com - Date: 2020-12-15 03:42 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-12-15 01:50 am (UTC)
From: [identity profile] virginian.livejournal.com
Любой каприз за ваши деньги!

Date: 2020-12-15 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] green-fr.livejournal.com
Да-да, в видео Навального примерно такой же сайт показывали :-)

(no subject)

From: [identity profile] nikniks2000.livejournal.com - Date: 2020-12-15 03:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] green-fr.livejournal.com - Date: 2020-12-15 03:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-12-15 02:43 am (UTC)
From: [identity profile] alex-mashin.livejournal.com
> сложно поверить, что никто так и не проболтался :-)
В этом и состоит отличие Белых Богов от нас — у них есть дисциплина.

Date: 2020-12-15 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] green-fr.livejournal.com
Точно :-) А ещё у них есть совсем уж злобный злодей, который запросто уничтожает тысячи свидетелей. И десятки тысяч свидетелей предыдущих уничтожений.

Date: 2020-12-15 02:47 am (UTC)
From: [identity profile] diveevoo.livejournal.com
+++

Плюсую, как самый краткий и аргументированный пост на эту тему.

Date: 2020-12-15 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] bioplant.livejournal.com
Пост тупой, как и у всех хомячков Навального
>Собственно, это основной аргумент, почему лично мне сложно даже представить в то, что американцы не летали на Луну, а сняли всё в павильонах Кубрика. Точнее, в это поверить можно, сложно поверить, что никто так и не проболтался :-)

Вообще-то именно проболтался и именно участник афёры и именно почти сразу)))

(no subject)

From: [identity profile] green-fr.livejournal.com - Date: 2020-12-15 03:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bioplant.livejournal.com - Date: 2020-12-15 08:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] green-fr.livejournal.com - Date: 2020-12-16 08:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xxxxx.livejournal.com - Date: 2020-12-16 04:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-12-15 02:59 am (UTC)
From: [identity profile] ujhjlnfirtyn.livejournal.com
Прям, комедия )))

Date: 2020-12-15 05:30 am (UTC)
From: [identity profile] ras1putnik.livejournal.com
Возможно что номер засветил отнюдь не дятел а очень предусмотрительный человек. Отсюда и "неудачность" отравлений. "Папа" не вечен а жить то хочется

Date: 2020-12-15 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] neosmit.livejournal.com
плохого работника и непрофессионала не возьмут ни новая власть ни старая. Он обосрался.

(no subject)

From: [identity profile] green-fr.livejournal.com - Date: 2020-12-15 09:13 am (UTC) - Expand

Date: 2020-12-15 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] igann.livejournal.com
Очень красивая история получилась. Главное что умиляет - то что данные которые начали собирать специально чтобы следить за условными Навальными теперь доступны всем. Это такая демократизация которой еще не было. Каждый себе сам АНБ. Это новый уровень прозрачности. Причем для всех.

Разумеется то что эти все базы окажутся в свободном доступе было понятно с самого начала любому кто жил в России. Все метовские базы были всегда доступны - сначала на СД потом на ДВД. Сейчас ни на какой уже носитель не влезут лежат в облаках с удобным интрефейсом. Главное уметь пользоваться.

Тотальная слежка всех за всеми. Живем во времена когда Категорический императив канта становится вынужденной необходимостью

Date: 2020-12-15 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] green-fr.livejournal.com
Ну, мы с тобой, к счастью, не живём там, где этот императив стал необходимостью. Смотрим на соседей в качестве страшилки-предупреждения?

(no subject)

From: [identity profile] navalnypresiden.livejournal.com - Date: 2020-12-15 09:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] green-fr.livejournal.com - Date: 2020-12-15 09:45 am (UTC) - Expand

Date: 2020-12-15 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] catpad.livejournal.com
Это прямо невозможно было оторваться!
Давно ничего настолько захватывающего не смотрел.
Умеет Навальный делать кино, ничего не скажешь.
К сожалению, дальнейшая его судьба под большим вопросом.

(screened comment)

(no subject)

From: [identity profile] catpad.livejournal.com - Date: 2020-12-15 07:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] green-fr.livejournal.com - Date: 2020-12-15 09:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] catpad.livejournal.com - Date: 2020-12-15 09:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] green-fr.livejournal.com - Date: 2020-12-15 09:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sidorow.livejournal.com - Date: 2020-12-15 03:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] green-fr.livejournal.com - Date: 2020-12-15 05:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sidorow.livejournal.com - Date: 2020-12-15 05:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] green-fr.livejournal.com - Date: 2020-12-15 09:16 am (UTC) - Expand

Date: 2020-12-15 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] ab-dachshund.livejournal.com
"американцы не летали на Луну, а сняли всё в павильонах Кубрика. Точнее, в это поверить можно, сложно поверить, что никто так и не проболтался "

Тут проблема в том, что проболталось как раз достаточно много человек, но каждый тянул на себя одеяло, привирал, додумывал и так далее.

Конспирология про "не летали" - вопреки массовому убеждению в рунете - это не ревность российских охранителей к чужим давним успехам. Это все родилось в США полвека назад, и там же наиболее бурным цветом цветет - у нас это так, отголоски. А раз это хайповая тема, то там полно фриков, несущих уже совсем полную чушь, и тем окончательно компрометирующих всю теорию заговора.

Есть такой - "Казерог-1", американский фильм 70х. Это, так сказать, манифест лунной конспирологии - и интересен анализом причин, почему много людей не нужно долго уговаривать соврать во имя гипотетических очков в холодной войне. Это на случай, если кто-то не застал чистосердечное желание практически каждого советского человека врать иностранцам о том, как мы хорошо живем и любим партию.

Date: 2020-12-15 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] green-fr.livejournal.com
Я знаю, что всё это появилось в Америке. Но всё равно сложно поверить, что и тогда удалось на патриотизме убедить тысячи людей, и до сих пор никто из них ни словом не проговорился.
Вариант, что все эти фрики, которые рассуждают о фейке - на самом деле проговаривающиеся свидетели, не работает. Никто из них (я пока не видел) не говорит "да, я сам стоял за камерой", "я поставлял декорации", "я играл Армстронга". Жена Кубрика снималась на эту тему только в мокументари.

(no subject)

From: [identity profile] ab-dachshund.livejournal.com - Date: 2020-12-15 12:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] green-fr.livejournal.com - Date: 2020-12-15 01:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ab-dachshund.livejournal.com - Date: 2020-12-15 01:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] green-fr.livejournal.com - Date: 2020-12-15 01:38 pm (UTC) - Expand

(frozen) (no subject)

From: [identity profile] yaroslav-zh-k.livejournal.com - Date: 2020-12-15 01:55 pm (UTC) - Expand

(frozen) (no subject)

From: [identity profile] yaroslav-zh-k.livejournal.com - Date: 2020-12-15 02:00 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-12-15 07:08 am (UTC)
From: [identity profile] boingot.livejournal.com
Какой же адресу этого бота? Или это миф?

Date: 2020-12-15 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] ivan-iv.livejournal.com
get_contact

Date: 2020-12-15 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] gianthare.livejournal.com

Я кстати не думаю, что телеграм- бот берет имена из телеграмма. Скорее из какого-нибудь TrueCall или другой подобной аппликации

Date: 2020-12-15 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] gianthare.livejournal.com

Хотя этого совершенно не важно

(no subject)

From: [identity profile] green-fr.livejournal.com - Date: 2020-12-15 09:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gianthare.livejournal.com - Date: 2020-12-15 09:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] green-fr.livejournal.com - Date: 2020-12-15 10:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gianthare.livejournal.com - Date: 2020-12-15 10:08 am (UTC) - Expand

(frozen)

Date: 2020-12-15 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] art-f.livejournal.com
>> База пассажиров любого авиарейса. База проданных ж/д билетов.

Хахаха, сивый бред.
Такую "базу" любой школьник может на коленке налабать за пару часов и вписать туда что угодно.
Что что касается базы ЖД билетов - то хер вы ее где получите.
Даже если у вас есть доступ к терминалу кассира - то это именно что терминал и он физически не позволяет ничего выгружать удаленно. Только смотреть на экране.

(frozen)

Date: 2020-12-15 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] green-fr.livejournal.com
А почему вам так кажется? Что все эти люди, продающие базы в интернете - жулики, причём в сговоре, потому что базы у них одинаковые.

И расскажите подробнее о невозможности выгрузить базу данных, потому что терминал :-)))

(frozen) (no subject)

From: [identity profile] art-f.livejournal.com - Date: 2020-12-15 09:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] green-fr.livejournal.com - Date: 2020-12-15 10:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nikniks2000.livejournal.com - Date: 2020-12-15 03:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] green-fr.livejournal.com - Date: 2020-12-15 03:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] art-f.livejournal.com - Date: 2020-12-15 05:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] green-fr.livejournal.com - Date: 2020-12-15 05:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] art-f.livejournal.com - Date: 2020-12-18 05:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] green-fr.livejournal.com - Date: 2020-12-19 05:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] art-f.livejournal.com - Date: 2021-01-15 07:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] green-fr.livejournal.com - Date: 2020-12-15 05:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] art-f.livejournal.com - Date: 2020-12-18 05:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] green-fr.livejournal.com - Date: 2020-12-19 05:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] art-f.livejournal.com - Date: 2021-01-15 08:25 pm (UTC) - Expand

Date: 2020-12-15 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] woronov.livejournal.com
телеграм-бот, которому можно послать номер телефона
А ссылка на этот бот есть, кто нибудь вообще проверял как он работает?

Date: 2020-12-15 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] ivan-iv.livejournal.com
get_contact

я проверял, по своему номеру. Выдаёт информацию, как я записан в телефонных книжках других людей, если они в своё время ставили приложение GetContact или TrueCaller или что-то подобное.

(no subject)

From: [identity profile] woronov.livejournal.com - Date: 2020-12-15 09:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] evharisto.livejournal.com - Date: 2020-12-15 10:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yaroslav-zh-k.livejournal.com - Date: 2020-12-15 10:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] woronov.livejournal.com - Date: 2020-12-15 10:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] green-fr.livejournal.com - Date: 2020-12-15 11:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivan-iv.livejournal.com - Date: 2020-12-15 10:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] woronov.livejournal.com - Date: 2020-12-15 10:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] green-fr.livejournal.com - Date: 2020-12-15 11:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] woronov.livejournal.com - Date: 2020-12-15 12:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] green-fr.livejournal.com - Date: 2020-12-15 03:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] woronov.livejournal.com - Date: 2020-12-15 04:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] green-fr.livejournal.com - Date: 2020-12-15 04:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] woronov.livejournal.com - Date: 2020-12-15 05:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gosha-65.livejournal.com - Date: 2020-12-15 03:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] green-fr.livejournal.com - Date: 2020-12-15 04:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sidorow.livejournal.com - Date: 2020-12-15 03:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] green-fr.livejournal.com - Date: 2020-12-15 03:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sidorow.livejournal.com - Date: 2020-12-15 04:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] green-fr.livejournal.com - Date: 2020-12-15 05:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sidorow.livejournal.com - Date: 2020-12-15 05:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] green-fr.livejournal.com - Date: 2020-12-15 05:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sidorow.livejournal.com - Date: 2020-12-15 06:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] green-fr.livejournal.com - Date: 2020-12-16 08:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sidorow.livejournal.com - Date: 2020-12-16 10:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] green-fr.livejournal.com - Date: 2020-12-16 10:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sidorow.livejournal.com - Date: 2020-12-16 02:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] green-fr.livejournal.com - Date: 2020-12-16 03:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yaroslav-zh-k.livejournal.com - Date: 2020-12-16 05:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] green-fr.livejournal.com - Date: 2020-12-15 09:21 am (UTC) - Expand

Date: 2020-12-15 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] kalina-malina.livejournal.com
Забавно, как само присутствие у тебя здесь странных комментаторов, подтверждает то, что они хотят своими комментариями опровергнуть.

Date: 2020-12-15 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] green-fr.livejournal.com
Я не люблю и эти теорию заговора тоже :-) Тема горячая, вылезла и в топ, и по поиску популярных ключевых слов. Можно считать, что всё это - проплаченые люди. Но можно считать и то, что они идиоты. Или то, что они просто привыкли к стилю и информации из их ТВ. В последнее мне поверить проще, хотя бы потому, что я лично знаю кучу народа, которые не могут поверить в казалось бы простые вещи. Например, что в Киеве можно говорить по-русски, можно говорить, что ты из России, и тебя за это не убьют или хотя бы побьют. Люди и без денег верят в самые разные вещи...

(no subject)

From: [identity profile] catpad.livejournal.com - Date: 2020-12-15 09:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] green-fr.livejournal.com - Date: 2020-12-15 10:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sidorow.livejournal.com - Date: 2020-12-15 03:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] green-fr.livejournal.com - Date: 2020-12-15 05:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sidorow.livejournal.com - Date: 2020-12-15 05:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] navalnypresiden.livejournal.com - Date: 2020-12-15 09:28 am (UTC) - Expand

Date: 2020-12-15 08:36 am (UTC)

Date: 2020-12-15 08:45 am (UTC)
From: [identity profile] kasyankv.livejournal.com
автор пересмотрел фильмоф про шпиёнов... даже комментировать этот бред тяжело...

Date: 2020-12-15 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] green-fr.livejournal.com
А вы попытайтесь! Что именно вам там кажется притянутым за уши?

(no subject)

From: [identity profile] kasyankv.livejournal.com - Date: 2020-12-15 10:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] green-fr.livejournal.com - Date: 2020-12-15 10:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kasyankv.livejournal.com - Date: 2020-12-15 11:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] green-fr.livejournal.com - Date: 2020-12-15 11:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bogdanovandrey.livejournal.com - Date: 2020-12-15 11:23 am (UTC) - Expand

Date: 2020-12-15 09:38 am (UTC)
From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com
//4. Совсем стрёмный момент — телеграм-бот

Сливает не телеграм, там просто работает бот, который пользуется базой какого-то приложения вроде этого - https://play.google.com/store/apps/details?id=app.source.getcontact&hl=ru&gl=US

а приложению свои адресные книги сливают сами пользователи.
Edited Date: 2020-12-15 09:39 am (UTC)

Date: 2020-12-15 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] gianthare.livejournal.com
Даже не вроде, а именно его похоже - в статье Беллингкат так и написано Getcontact bot

(no subject)

From: [identity profile] green-fr.livejournal.com - Date: 2020-12-15 10:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sakurovskiy.livejournal.com - Date: 2020-12-15 11:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] green-fr.livejournal.com - Date: 2020-12-15 11:15 am (UTC) - Expand

Date: 2020-12-15 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] xxxxx.livejournal.com
а чо это за праздник такой в каментах, ты засветился в какой-то прачечной или они по ключевым словам слетаются?

Date: 2020-12-15 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] green-fr.livejournal.com
Да я сам не знаю. Пока что пытаюсь чистить, прости за долетающие ошмётки :-/

(no subject)

From: [identity profile] xxxxx.livejournal.com - Date: 2020-12-15 10:12 am (UTC) - Expand

Date: 2020-12-15 09:49 am (UTC)
From: (Anonymous)
Сейчас операторам сотовой связи запретят собирать информацию о геолокации ФСБ-шных номеров. И, соответственно, в свободный доступ уплывёт база ФСБ-шных номеров.

Date: 2020-12-15 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] green-fr.livejournal.com
Кстати да, интересный был бы вариант. Эффект Барбары Стрейзанд в чистом виде!

Date: 2020-12-15 09:57 am (UTC)
From: [identity profile] kruzzik.livejournal.com
Не ожидал увидеть у тебя такое количество кремлеботов. Здесь же личный жж с очень маленьким охватом аудитории, он не делает никакой погоды в информационном поле. Зачем они здесь зря тратят время и портят воздух? Бездумное разбазаривание ресурсов на всех уровнях...

Date: 2020-12-15 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] green-fr.livejournal.com
Мне правда кажется, что людей на зарплате даже среди тупых комментаторов мало. Люди просто ведутся на тот стиль и на ту информацию, которую им показывают по телевизору. Даже те, кто не смотрит телевизор :-) Они могут видеть вот этот задаваемый троллями стиль и имитировать его, потому что круто. Они могут видеть горячую тему, потому что во всех топах только об этом, во всех поисковиках "самые популярные запросы" об этом.

То есть да, бездумное разбазаривание ресурсов, но не ресурсов условной Лубянки, а ресурсов человечества. Примерно так же, как при просмотре роликов про котиков :-)

(no subject)

From: [identity profile] kruzzik.livejournal.com - Date: 2020-12-15 11:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] green-fr.livejournal.com - Date: 2020-12-15 11:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ivan-iv.livejournal.com - Date: 2020-12-15 10:18 am (UTC) - Expand

Date: 2020-12-15 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] ivan-iv.livejournal.com
https://www.bellingcat.com/resources/2020/12/14/navalny-fsb-methodology/

вот статья с подробностями

Date: 2020-12-15 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] green-fr.livejournal.com
Да, спасибо!

Date: 2020-12-15 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] anatoligreen.livejournal.com
Зря вы спрятали диалог.
Сейчас бы набежала куча российских нацистов-"патриотов", а их так приятно отправлять в бан!

Date: 2020-12-15 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] green-fr.livejournal.com
У меня другие цели для этого бложика ;-)

(no subject)

From: [identity profile] anatoligreen.livejournal.com - Date: 2020-12-15 12:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] green-fr.livejournal.com - Date: 2020-12-15 12:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anatoligreen.livejournal.com - Date: 2020-12-15 01:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] green-fr.livejournal.com - Date: 2020-12-15 01:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anatoligreen.livejournal.com - Date: 2020-12-15 02:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] green-fr.livejournal.com - Date: 2020-12-15 04:42 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

green_fr: (Default)
green_fr

July 2025

S M T W T F S
   1 2 3 45
6 7 8 9101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 10th, 2025 11:31 am
Powered by Dreamwidth Studios