green_fr: (Default)
[personal profile] green_fr
Когда запускаешь моющую машинку, она сразу показывает, сколько времени ей понадобится на выбранную программу. И это время каждый раз разное.
Я ещё могу понять аргумент, что невозможно с точностью до минуты предсказать нужное время. Особенно, если машинка по ходу проверяет чистоту смываемой воды и принимает решение, продолжать ещё мыть, или уже хватит.
Но почему она с самого начала показывает разное время? Всегда около 90 минут, но не ровно одно и то же время, а где-то между 85 и 110 минутами. Какая у неё есть информация на момент включения в сеть? На основании чего она выводит необходимое время? Не усредняет же она реально затраченное время за несколько прошлых моек?

Date: 2010-12-14 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] oiseau-russe.livejournal.com
Заполненность машины?

Date: 2010-12-14 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] prokofyev.livejournal.com
Ага, заполненность машинки по весу посуды.

Date: 2010-12-14 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] oiseau-russe.livejournal.com
Я, конечно, думала про стиральную машину :) Но для посудомайки это наверное тоже подходит :)

Date: 2010-12-14 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] green-fr.livejournal.com
То есть, если я поставлю туда чугунную утятницу, то время тут же зашкалит?
И где там могут быть весы? В моей модели всё очень просто — железные коробки для посуды на колёсиках. Никаких датчиков, проводов, ничего.

Date: 2010-12-14 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] oiseau-russe.livejournal.com
платформа, на которой слоит решетка, она зафиксирована нжестко.Чем больше вес, тем она сильнее проседает. Достаточно датчика уровня проседания

Date: 2010-12-14 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] green-fr.livejournal.com
Но эта платформа просто так вытаскивается из машинки, то есть там нет никаких проводов и т.п. Даже если предположить, что там есть весы, как сигнал передаётся в основной блок?
Я просто не верю, что этот гаджет (кому нужна точность до минуты, учитывая, что машинка всё равно потом пересчитает по-другому) может стоить более пары центов. То есть решения с WiFi не предлагать :-)

Date: 2010-12-14 08:56 am (UTC)
From: [identity profile] prokofyev.livejournal.com
Саня, вот еще вариант:

Упрощенно, технологию определения загрузки можно объяснить следующим образом: после залива и разбрызгивания небольшого количества воды, не-которая часть воды остается на посуде. Машина анализирует 'процент не вернувшихся капель' и, таким образом, оценивает загрузку (чем больше капель не вернулось, тем больше загрузка машины) и заливает необходимое для мытья количество воды.

Date: 2010-12-14 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] green-fr.livejournal.com
Могло бы быть, но цифры появляются сразу же после нажатия на кнопку, явно до включения воды (слышно по шуму). Ну и метод тот ещё 0 достаточно положить в машинку губку, чтобы та выдала «ничего не вернулось — две недели мойки» :-)

Date: 2010-12-14 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] green-fr.livejournal.com
То есть? Там стоит видеокамера с компьютером и программой распознавания образов, чтобы пересчитать тарелки? Как она понимает собственную загруженность?

Date: 2010-12-14 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] oiseau-russe.livejournal.com
по весу

Date: 2010-12-14 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] och.livejournal.com
жду отчетов об экспериментах с утятницей и губкой!

Date: 2010-12-14 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] green-fr.livejournal.com
Мы до сих пор индейку не сделали...

Date: 2010-12-14 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] och.livejournal.com
мне это напомнило про холодильник и утюг, кажется из башорга:

" -Если в холодильнике закрыть включённый в сеть утюг, кто победит?!

-Не удержался и проверил.
Утюг сдох на 25-й минуте почти полностью разморозив холодильник. Кстати, очень хорошая идея для размораживания холодильников, при наличии одноразовых утюгов, конечно. В холодильнике создалась изрядная парилка, но потом в утюге перемкнуло что-то, и он отрубился. Холодильник воспользовался моментом и приморозил дверь. Ничья? "

Date: 2010-12-15 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] yuriyag.livejournal.com
Класс ))

Date: 2010-12-14 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] grave--digger.livejournal.com
Я тоже задумывался над этим.

Прикинь, если бы это была "самообучающаяся" система, которая бы делала прогноз на основании прошлых моек. :)

Date: 2010-12-14 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] green-fr.livejournal.com
По субботам у них пьянки. Если ставят ночью, значит ещё ничего, а вот под утро — капец, всё засохло :-)

Date: 2010-12-14 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] ivan-iv.livejournal.com
может спросить производителя?

Date: 2010-12-14 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] green-fr.livejournal.com
Я уже звонил производителям газировки (http://green-fr.livejournal.com/110562.html?style=mine), чувствовал себя идиотом...

Date: 2010-12-14 11:13 am (UTC)
From: [identity profile] birdwatcher.livejournal.com
Она может измерить давление воды и напряжение в сети в процентах к номиналу.

Date: 2010-12-14 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] kalvado.livejournal.com
напряжение, казалось бы, особо влиять не должно.
А давление - сам так думал, кстати.. уж не знаю правда так или нет

Date: 2010-12-14 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] birdwatcher.livejournal.com
Моя греет воду внутри себя.

Date: 2010-12-14 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] kalvado.livejournal.com
тогда ей скорее температура воды на входе важна.. Напряжение сети так не гуляет все таки

Date: 2010-12-14 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] birdwatcher.livejournal.com
тоже вариант

Date: 2010-12-14 02:31 pm (UTC)
a_p: (Default)
From: [personal profile] a_p
О, вот это - тонко! а то я уж начал было склоняться к генератору случайных чисел (как-то в магазине я увидал на холодильнике гордую надпись "фаззи лоджик", и после этого готов допустить очень многое).

Date: 2010-12-15 08:17 am (UTC)
From: [identity profile] green-fr.livejournal.com
Майк, ты — лучший!
Я сопоставил историю (незапротоколированных, это правда) наблюдений — на старой квартире было в основном 85-95 минут, а в новом доме (где непрогретые трубы наши) — порядка 100. А в последние дни так вообще уверенно зашкаливает за 100. В то же время, последние несколько недель у нас «морозы».
Так что да, банальный термометр.

Date: 2010-12-15 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] nikkicho.livejournal.com
спасибо. было как в детективе ужасно интересно узнать, в чем же дело )))

Date: 2010-12-14 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] green-fr.livejournal.com
И сколько этот блок будет стоить? И кому это надо было вставлять в машинку?
Я не верю, мне кажется, должно быть какое-то простое объяснение, чтобы эти цифры случайно как-то вылезали...

Date: 2010-12-14 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] birdwatcher.livejournal.com
Там, небось, блок и так есть, для безопасности. А то начнет работать без воды в охлаждающем контуре, и...

Date: 2010-12-14 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] green-fr.livejournal.com
Кстати да, логично!

Date: 2010-12-14 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] kalvado.livejournal.com
На одном достаточно специализированном сборище я слышал фразу, что к две тысячи какому-то там году каждая новая посудомойка в штатах должна иметь блок, определяющий загрязненность воды, и подстраивать цикл для минимизации потребления воды чистой.

Date: 2010-12-14 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] kalvado.livejournal.com
да, почему слышал - в блоке вроде как будет лазер, просвечивающий воду для определения что в ней есть. это так, для сравнения

Date: 2010-12-14 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] aguti.livejournal.com
А у нас всегда одно и то же время показывает. Или я чего-то не заметила :)

Date: 2010-12-14 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] green-fr.livejournal.com
У вас примитивная модель, с ней не так интересно :-Р

Date: 2010-12-14 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] nikkicho.livejournal.com
что за схоластические эксперименты? да, пора на практике проделать заявленные эксперименты, хотя бы с губкой, пока утятница еще не готова)) и написать!!

Date: 2010-12-14 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] green-fr.livejournal.com
Что значит «утятница не готова»?! За кого ты нас держишь? Как можно жить без утятницы?!

Date: 2010-12-14 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] nikkicho.livejournal.com
я вас держу за тех кто рождество с утятницей справляет 24 )). Но где же ответ по существу?!

Date: 2010-12-15 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] green-fr.livejournal.com
Мы нашли ответ (http://green-fr.livejournal.com/205427.html?thread=3172211&style=mine#t3172211), так и не перейдя к практическим занятиям :-Р
Ты же нас знаешь, мы не практики, мы — теоретики!

Date: 2010-12-14 11:08 pm (UTC)
From: [identity profile] bgmt.livejournal.com
Там сидит барабашка. У него бывает разное настроение.

Date: 2010-12-26 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] quichenotte.livejournal.com
Насколько я поняла, она сначала производит быстрое полоскание. И по воде определяет. Впрочем, моя ниже классом -- оставшееся время не показывает. Еще вполне может быть, что ваша машина сначала указывает время по сравнению с предыдущими разами, а потом уточняет. А может быть, это просто фокус такой: ничего она не знает, для потребителя показывается время наугад. Мелочь, а приятно (как гороскоп - если совпадает, то все довольны).

Date: 2010-12-26 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] green-fr.livejournal.com
Не, мы тут в комментариях вроде разгадали уже — машинка накидывает время, если вода на входе холодная, на её доведение до рабочей температуры. То есть банальный термометр стоит.

Date: 2010-12-26 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] green-fr.livejournal.com
Кстати вот, написал и подумал — ерунда ведь, опять не разгадали. Термометр если и стоит, то в самой машинке, то есть в квартире, то есть температура воды, которая находится в непосредственном контакте с датчиком — это температура воздуха в квартире, а не температура воды в трубах...

Date: 2010-12-26 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] quichenotte.livejournal.com
Нет. Она же не успевает достичь комнатной температуры. Вы кран сегодня открывали? Неужто там вода двадцатиградусная течет? У меня она холоднющая, очень полезно для кровообращения.

Date: 2010-12-26 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] quichenotte.livejournal.com
Хорошо. Но тогда причем тут степень загрязненности? Она же должна от этого плясать.В следующий раз, если поставлю автоматическую программу, замечу время, но у меня впечатление, что оно всегда одно и то же получается. Но я автоматическую использую редко. Кстати, и для неавтоматических программ время, потребление энергии и воды могут слегка вариироваться. Особенно время. Так как оно зависит и от напора.

Date: 2010-12-26 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] quichenotte.livejournal.com
И почему не весы? В нижней части, на которую всё равно всё опирается: ведь ящики на колесиках ставятся в пазы вертикальных стенок, которые опираются на низ коробки. Впрочем, если в машине много посуды, это не значит, что посуда очень грязная. Например, если наполнить машину хрусталем. Тяжело и не слишком грязно.

Profile

green_fr: (Default)
green_fr

June 2025

S M T W T F S
123 4 567
89 1011 12 1314
15 16 17 18 19 2021
22 232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 24th, 2025 02:47 pm
Powered by Dreamwidth Studios