green_fr: (Default)
[personal profile] green_fr
Статья про татуировки в Японии, которые сильно ассоциируются с мафией и вообще криминалом. До такой степени, что в некоторые бассейны, спортивные клубы и т.п. могут не пустить человека с татуировкой. У современной молодёжи по этому поводу большая проблема — одно время было модно наносить разноцветные татуировки с Hello Kitty и т.п. гламуром, закончив учёбу люди понимают теперь, что из-за этой татуировки их не берут никуда на работу.

Упомянули моду на татуировки в начале XX века, в частности татуировки Николая II.


Статья про наследие Пикассо. Перед его смертью Франция принимает закон, дающий возможность государству взымать натурой налог на наследство. Собранный таким образом налог с наследников Пикассо составил коллекцию парижского музея Пикассо — самого крупного в мире музея художника.

Наследники описываются в крайне неприятном свете — они жёстко контролируют использование имени их папы, продавая достаточно дорогую лицензии. Цену они объясняют заботой о других художниках — если, мол, мы снизим цены, как же им, бедным, прожить-то?

Наследники также получают авторские права со всех репродукций, в том числе серьёзные деньги от репродукций упомянутого музея Пикассо в Париже. Я с трудом понимаю логику наследования...


Умер Пётр Фоменко.
(deleted comment)

Date: 2012-09-20 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] yuriyag.livejournal.com
а как получилось что авторские права на песни Битлз очутились у Майкла Джексона?

Date: 2012-09-20 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] mopexod.livejournal.com
У него оказались не авторские права, а права на публикацию (которые он купил вместе с компанией ATV), фактически право на использование.

Date: 2012-09-20 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] green-fr.livejournal.com
То есть Джексон может печатать Битлз, но если это же захочу сделать и я, мне нужно будет обращаться не к нему, а к наследникам Битлз?

Date: 2012-09-20 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] mopexod.livejournal.com
Думаю, надо будет обратиться к правообладателю на тиражирование музыки - к компании ATV. Когда-то ею владел Джексон, теперь - не знаю.
Наследники, если не выкупили обратно, по идее непричем.

Насколько это согласуется с наследством Пикассо - мне трудно сказать. По идее, вместе с картинами отобранными в качестве налога на наследство, должны были перейти и права на тиражирование, и прочее. Может, там речь шла о таких суммах, что договорились полюбовно, на специальных условиях.

Date: 2012-09-20 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] green-fr.livejournal.com
Не думаю, это не в первый раз я уже слышу о каких-то особых правах автора произведения искусства. Был случай, когда автор потребовал уничтожения своей проданной кому-то скульптуры, потому что этот кто-то не так к ней относился, как того требовал автор. То ли уход был неправильным, то ли соседство с другими шедеврами - я уже не помню. Но факт меня поразил. Казалось бы, продал - продал. Твоё дело на этом закончилось. Но нет, какая-то, совершенно неинтуитивная для меня связь остаётся...

Date: 2012-09-20 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] mopexod.livejournal.com
Да, странно все это. Неправильное соседство с другими шедеврами, ишь!

Date: 2012-09-20 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] yuriyag.livejournal.com
Спасибо

Date: 2012-09-20 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] green-fr.livejournal.com
Я умом понимаю, я логику принять не могу.
А ты, судя по использованной терминологии, принять не можешь сам принцип налогообложения :-Р
(deleted comment)

Date: 2012-09-20 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] green-fr.livejournal.com
Ну, я примерно так и понял, извини, если не так выразился. Мне, как ты понимаешь по моей реакции, позором кажется нынешний, слишком низкий уровень налогообложения наследства.
(deleted comment)

Date: 2012-09-20 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] green-fr.livejournal.com
Я не вижу логики. Почему один уровень налогообложения (предположим, 50% подоходного) тебе кажется нормальным, а другой (те же 50% подоходного плюс 30% в момент наследства) — уже нет? Эмоции понимаю, это может не нравится, но не надо пытаться доказывать это, это остаётся вопросом вкуса.
И ко второй части — очевидно, если сформулировать таким образом, то твой ответ становится очевидным. Вообще, какую бы ни взять систему, если ты лично от неё немедленно не получаешь пользы — по этой логике её нужно устранить. У меня в семье нет инвалидов — к чёрту отчисления и помощь государства. Я плачу больше налогов, чем потребляю сервиса от государства — упразднить, мне не выгодно.

Но у меня при этом получается абстрагироваться, считать какие-то вещи для себя лично и для всех. То есть да, если лично мне упразднят налог на наследство (или налоги вообще), я обрадуюсь. Но если его упразднят для всех — я скорее расстроюсь, я предпочитаю заплатить этот налог, чем жить в обществе без него.

На всякий случай — я не пытаюсь «доказать», что моя точка зрения лучше твоей :-) Только подчёркиваю, что это личный вкус каждого, аргументы вроде твоих не работают.
(deleted comment)

Date: 2012-09-20 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] green-fr.livejournal.com
Я с этим всем полностью согласен, но я не уловил, как ты перешла к налогу на наследство. Почему именно он потерял свою ценность, не поддерживается массами и тормозит развитие общества? У меня, как ты понимаешь, строго противоположное наблюдение (кроме поддержки масс, но и то с нюансами — мне кажется, что его не поддерживают не задумываясь, если люди подумают, то большинство населения будет за).
(deleted comment)

Date: 2012-09-20 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] green-fr.livejournal.com
Извини, я не помню ни проблемы, ни дебатов - напомнишь?
(deleted comment)

Date: 2012-09-21 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] green-fr.livejournal.com
Не, ну это понятно, это определение налога на наследство. То есть, я понимаю, что это может шокировать — «как?! сын не может жить в доме, построенном его папой!» — но для меня это примерно того же рода как «как?! сын не может управлять страной / компанией, которой управлял его папа!»
(deleted comment)

Date: 2012-09-21 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] green-fr.livejournal.com
Так двойное налогообложение существует сплошь и рядом. Ту получила 100€ зарплаты (-40% подоходного), купила на них квартиру (-10% droits de mutation), потом каждый год платишь taxe foncière.
Да или проще - заплатила подоходный, почему потом платить ещё и НДС?
(deleted comment)

Date: 2012-09-21 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] green-fr.livejournal.com
Я не думаю, что добровольность того или иного акта должна как-то влиять на общие соображения по налогообложению, иначе мы удалимся в такие дебри, из которых нам не выбраться. Доброволен ли факт рождения ребёнка в семье? А переезд в большую квартиру? А покупка машины, без которой не получится работать? Это очень сложный вопрос, что мы делаем добровольно, а что - вынужденно, или вообще не сами делаем, а мир это делает с нами.

Profile

green_fr: (Default)
green_fr

June 2025

S M T W T F S
123 4 567
89 1011 12 1314
15 16 17 18192021
22232425262728
2930     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 18th, 2025 08:51 pm
Powered by Dreamwidth Studios