green_fr: (Default)
green_fr ([personal profile] green_fr) wrote2021-07-20 11:48 am
Entry tags:

Монополия на СМИ

Недавно почему-то вспомнил, как несколько лет назад разговаривал с российскими друзьями о том, что диктатура, телевизор захватили, свободы нет и всё такое. И как они мне говорили: да кому сейчас нужен этот телевизор, там и так одни бабки остались, которые за Путина-стабильность голосовать до самой смерти будут, а все нормальные люди уже давно в интернете. И где этот ваш интернет сегодня? Где Грани, где Лента, где Медуза? Я уж не говорю об ФБК.

Это я не к тому, что «я же вам говорил» — я-то как раз вполне понял и принял ту точку зрения. Действительно, кому нужно радио? Вы ещё про телеграф вспомните! А интернет ведь невозможно перекрыть, даже в России.

Как медленно и аккуратно закрутились гайки. Оглянуться не успели — а уже всё. И каждый день теперь в новостях списки новых признанных «нежелательными» или «иностранными». Официальный реестр пятой колонны. И это уже стало нормой.

[identity profile] virginian.livejournal.com 2021-07-20 05:31 pm (UTC)(link)
Примерная такая же история произошла с генералом Сиро Исия, рководителем центра по созданию бактериологического оружия. Его и ведущих специалистов быстренько забрали америеанцы и он благополучно умер в своей постели.

[identity profile] green-fr.livejournal.com 2021-07-20 05:33 pm (UTC)(link)
А что мешает обратиться в google и потребовать закрыть тот или иной канал на территории РФ? Механизм явно есть, как минимум для авторских прав — я регулярно вижу закрытые во Франции ролики. Вряд ли же google пойдёт на прямую конфронтацию с властями.

[identity profile] green-fr.livejournal.com 2021-07-20 05:38 pm (UTC)(link)
Мне сложно пересказывать краткую историю российских СМИ за последние 20 лет :-) Но если вы настолько не в теме, и при этом интересно — почитайте хотя бы Википедию (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8.%D1%80%D1%83).

Канал Навального — конечно же, я не считаю его свободным СМИ. Опять же, если вы не заметили, напомню, что главный автор и говорящая голова канала сейчас в тюрьме :-) То есть да, это не до конца додавленное СМИ, но мне кажется, что российские власти активно работают над этим. Посчитайте заодно и про то, что происходит с ФБК — содержимое канала зачастую финансируется за счёт этой организации.

[identity profile] green-fr.livejournal.com 2021-07-20 05:39 pm (UTC)(link)
Это, наверное, коммент к моему соседнему посту, да? ;-)

[identity profile] kobak.livejournal.com 2021-07-20 05:39 pm (UTC)(link)
Да, конечно, гугл технически может закрыть что угодно для отдельно взятой страны.

Но, если не ошибаюсь, Роскомнадзор уже требовал закрыть какие-то отдельные ролики с ютьюба, и гугл это не выполнял. Деталей не помню, и вообще лучше уточнить.

[identity profile] leon-ark.livejournal.com 2021-07-20 06:06 pm (UTC)(link)
Шоб это было последнее наше горе, как говорила моя бабушка.

[identity profile] http://users.livejournal.com/fantaghiro_/ 2021-07-20 06:32 pm (UTC)(link)

Ну у меня от таких комментариев, как от товарища, открывшего эту ветку, моментальное и безошибочное ощущение путинского гб-пиара. Вначале кивнуть на «у всех так, а у американцев хуже», потом пнуть говорящего «выходца с украины, проживающего во франции» и указать, что вас, мол, российские сми интересовать не могут. Этот комментатор - оплачен, шит белыми нитками, и даже не в состоянии это скрыть. Вот так это и произошло с русским интернетом. Таких гнидочек ползает по жж полно… И от этого противно и грустно. Ибо не один был гитлер, когда убивал германию, и сталин был не один, кто-то же написал миллионы доносов…

[identity profile] http://users.livejournal.com/fantaghiro_/ 2021-07-20 06:33 pm (UTC)(link)

Еще один проплаченный коммент. Категория «в омереке хужее».

[identity profile] http://users.livejournal.com/fantaghiro_/ 2021-07-20 06:35 pm (UTC)(link)

Снова путиноид оплаченный. Они даже оставляют однотипные комментарии. Это неприятно. Могли бы быть понаходчивее

[identity profile] http://users.livejournal.com/fantaghiro_/ 2021-07-20 06:37 pm (UTC)(link)

Первый канал, канал Россия, нтв. Вы притворяетесь или вам платят?

[identity profile] oldkettle.livejournal.com 2021-07-20 06:47 pm (UTC)(link)
FCOL
Ну хоть посмотреть на открытые полтора поста или на список friends можно перед тем, как писать глупости?
fizzik: (дельфин)

[personal profile] fizzik 2021-07-20 06:52 pm (UTC)(link)
ОK, возможно, я не спец в американском праве.
Однако и в этом случае отличие между американскими и российскими порядками просто космическое. По американским, если исходить из вашей цитаты, чтобы быть иностранным агентом, надо иметь иностранного принсипала. По российским — достаточно разово получить пожертовавание от иностранца на любую смешную сумму. Собственно, это делает понятие "иностранного агента" абсолютно бессмысленным. Российские власти могут в любой момент объявить иностранным агентом любую организацию, которая собирает пожертвования на свою деятельность, просто переведя ей 100 рублей от имени иностранца. При этом получатель платежа не может ничего знать о гражданстве спонсора, т.к. такого поля в информации о переводе в платежных системах нет. Так что единственный способ от этого защититься — это вообще не принимать безналичных пожертвований, а брать только наличные при очной явке спонсора, потребовав у него предъявить паспорт. Впрочем, и это может не помочь, потому что потом выяснится, что у него есть и второй паспорт...

[identity profile] virginian.livejournal.com 2021-07-20 06:59 pm (UTC)(link)
Да, к нему.

[identity profile] dmpogo.livejournal.com 2021-07-20 08:09 pm (UTC)(link)
Тут я неверно прочитал исходный пост, в котором мне показалось что говорится о том что медуза, грани, лента теперь несут звание иностранного агента.

[identity profile] dmpogo.livejournal.com 2021-07-20 08:18 pm (UTC)(link)
Нет, речь не об этом, а о том что есть общемировые тенденции, и в большой степени Россия в них не оригинальна (что для меня было вполне откровением).

[identity profile] leon-ark.livejournal.com 2021-07-20 08:19 pm (UTC)(link)
*** моментальное и безошибочное ощущение путинского гб-пиара... оплачен, шит белыми нитками

Ух ты, как это вы так сразу меня раскусили. Даже не скажешь, что вы в прошлом ветеринар. Вы разведчица, признайтесь. Глубиной мысли Данилова мне напоминаете, тоже бывший ветеринар. Я как раз не так давно о нём пост делал https://leon-ark.livejournal.com/31410.html
Бывшие ветеринары они что, все такие прозорливые?

***Таких гнидочек ползает по жж полно

Гнидочки, мадам, ползают в Швейцарии, вокруг комсомольского вожака Ходорковского.
И вообще, учитесь общаться без хамства.
Доносы же писали как раз такие как вы, правильные и послушные, которые всегда в большинстве. От них (от вас) и пострадала моя семья и я, уехавший из Союза сразу, как только появилась такая возможность. В отличии от вас, хитрожопые гниды.

[identity profile] http://users.livejournal.com/_not_me/ 2021-07-20 09:13 pm (UTC)(link)
ой больная тема.
Не согласен, что всё получилось медленно и аккуратно — по мне все прошло стремительно меньше чем за год примерно.
Где-то с августа прошлого года началось.
А я-то всё думал, что в этой системе будут сосуществовать воровство и попустительство к разговорчикам в строю — к кухонному либерализму то есть.

[identity profile] ikik.livejournal.com 2021-07-20 10:07 pm (UTC)(link)
Грани заблокированы черт знает сколько лет.

[identity profile] green-fr.livejournal.com 2021-07-21 08:12 am (UTC)(link)
Это тоже интересная тема (все ли наши оппоненты попадают в категорию идиоты / проплаченные / тролли), но тоже немного другая — давайте и её в каком-нибудь отдельном посте обсудим?

[identity profile] green-fr.livejournal.com 2021-07-21 08:13 am (UTC)(link)
Давайте вы будете выяснять ваши отношения где-то в другом месте? Мне-то зачем это читать?

[identity profile] green-fr.livejournal.com 2021-07-21 08:18 am (UTC)(link)
А меня это как раз не сильно удивляет. Я помню, как осознал, что условно во Франции нет коррупции не потому, что французы морально выше и вообще лучше условных русских. В тех же условиях эти люди будут воровать точно так же, как и те. Отличие именно в условиях. Так и тут — конечно же, каждый, взятый сам по себе, стремится так или иначе подмять под себя всю власть. Это не то, чтобы нынешняя мировая тенденция, это просто природа. Отличие в том, где какие препоны успели построить, чтобы это стремление не заходило слишком далеко. В России, насколько я вижу, препон практически нет. "Простор открыт — ничего святого" :-)

Поэтому лично мне и неинтересны сравнения "что там у хохлов" или "в Америке негров вешают". Ну да, где-то там кто-то там тоже хотел бы чего-то там. И даже время от времени у него это получается. И?

[identity profile] green-fr.livejournal.com 2021-07-21 08:20 am (UTC)(link)
Всеми силами пытаясь остановить бессмысленную ругань, не могу не спросить, что значит FCOL? Люблю акронимы и мемы, этот не знаю, google не помогает.

[identity profile] green-fr.livejournal.com 2021-07-21 08:25 am (UTC)(link)
Просто вывезенных американцами немецких специалистов с той или иной кровью на руках много. Фон Браун, наверное, самый известный.

.

[identity profile] kkk-ddd.livejournal.com 2021-07-21 09:03 am (UTC)(link)
автор из Донецка, как вам кажется положение дел в с путинской РФ его совсем не должно интересовать?
Расскажите мне как "выходцу с Украины" проживающему в Израиле какие по-вашему мнению газеты я должен читать?

Судя по вашему журналу (где не предусмотрены коментарии) новости из Рамле вас таки да инересуют.

Вот жеж козел...

[identity profile] virginian.livejournal.com 2021-07-21 10:56 am (UTC)(link)

Американцам очень не хотелось привлекать к космической программе бывших нацистских преступников, но после целой серии неудач пришлось на это пойти. В тогдашней прессе полно было критики этого решения.

Интересно, что американцы сняли сливки получив всех ведущих ракетных специалистов, СССР достались второстепенные сотрудники, но среди них была одна жемчужина, Герман Гертруп, специалист по гироскопическим платформам.

По первости телеметрию при испытательных запусках не шифровали и американцы сильно удивлялись точности наведения советских ракет.

Page 3 of 4