http://grave--digger.livejournal.com/ ([identity profile] grave--digger.livejournal.com) wrote in [personal profile] green_fr 2006-12-06 10:00 am (UTC)

Хм, а ты с правилами петанка, оказывается, знаком. :) Меня вот интересует, что происходит, если при броске шара сбивается с места cochonette? Этот бросок не засчитывается (или штрафуется), или засчитывается, но cochonette возвращается на место, или засчитывается и cochonette остаётся на новом месте?

Post a comment in response:

This account has disabled anonymous posting.
If you don't have an account you can create one now.
HTML doesn't work in the subject.
More info about formatting