да, я понимаю но я считаю - это их проблемы. не мои в "шкурке бабочки" у меня, кстати, мата нет но сестре, подозреваю, тоже не понравится
О. это долгая телега В 1995 году в моде было гонконгское кино, в частности - фильмы Джона Ву. Его фирменной мизансценой была т.н. "мексиканская дуэль", когда двое (или больше) героев застывают, направив друг на друга пистолеты. Впрочем, встречалось это не только у Джона Ву, но, скажем, в Ринго Лэма, из фильма которого "Город в огне" подобные мизансцены прямиком перебрались в дебютный - и дико модный в тот момент - фильм Квентина Тарантино "Бешенные псы" Короче, в середине девяностых это был шик - мексиканская дуэль. Еще лет пять голливудские ремесленника вставляли ее в свои фильмы, если хотели показать, какие они продвинутые.
Так вот, финал фильма Кассовица, как ты сам знаешь - та самая мексиканская дуэль. Вся сила этого эпизода в том, что герои действуют на чистом автоматизме кинозрителя - и в тот момент когда оба поднимают пистолеты привычным по кино жестом вдруг с ужасом понимают, что, блядь, теперь стрелять придется. И вот эта обреченность сыграна и снята совершенно гениально. Они поднимают руки и ясно видно, что они думаю "что я, блядь, делаю, мы же сейчас поубиваем друг друга нахуй" Но логика кино, которое они смотрели, оказывается сильнее здравого смысла.
Собственно, причина того, что этот фильм вызвал фурор в Каннах и т.д. как раз в том, что это одновременно социальный фильм - и вполне себе киноманское высказывание. Следующий фильм Кассовица "Убийца/ы" был уже впрямую о взаимосвязи жизни и кино/массмедиа - и как всякое прямое высказывание был сильно хуже "Ненависти"
no subject
но я считаю - это их проблемы. не мои
в "шкурке бабочки" у меня, кстати, мата нет
но сестре, подозреваю, тоже не понравится
О. это долгая телега
В 1995 году в моде было гонконгское кино, в частности - фильмы Джона Ву. Его фирменной мизансценой была т.н. "мексиканская дуэль", когда двое (или больше) героев застывают, направив друг на друга пистолеты. Впрочем, встречалось это не только у Джона Ву, но, скажем, в Ринго Лэма, из фильма которого "Город в огне" подобные мизансцены прямиком перебрались в дебютный - и дико модный в тот момент - фильм Квентина Тарантино "Бешенные псы"
Короче, в середине девяностых это был шик - мексиканская дуэль. Еще лет пять голливудские ремесленника вставляли ее в свои фильмы, если хотели показать, какие они продвинутые.
Так вот, финал фильма Кассовица, как ты сам знаешь - та самая мексиканская дуэль. Вся сила этого эпизода в том, что герои действуют на чистом автоматизме кинозрителя - и в тот момент когда оба поднимают пистолеты привычным по кино жестом вдруг с ужасом понимают, что, блядь, теперь стрелять придется.
И вот эта обреченность сыграна и снята совершенно гениально. Они поднимают руки и ясно видно, что они думаю "что я, блядь, делаю, мы же сейчас поубиваем друг друга нахуй"
Но логика кино, которое они смотрели, оказывается сильнее здравого смысла.
Собственно, причина того, что этот фильм вызвал фурор в Каннах и т.д. как раз в том, что это одновременно социальный фильм - и вполне себе киноманское высказывание.
Следующий фильм Кассовица "Убийца/ы" был уже впрямую о взаимосвязи жизни и кино/массмедиа - и как всякое прямое высказывание был сильно хуже "Ненависти"
Вот так, в двух словах :)))